Автоматизация фитнес центров и спортивных клубов.

Программый продукт “ULTRA”

автоматизация фитнес центров

Программный комплекс ULTRA Фитнес автоматизирует и упрощает управление спортивными клубами, оздоровительными заведениями, фитнес-центрами, косметическими и SPA-салонами, аквапарками и т.п. Современный бизнес в сфере обслуживания требует онлайн режима отслеживания событий, контроля клиентов и работников, а также оперативного принятия решений. Внедрение автоматизированной системы управления Ультра сокращает расходы на обслуживание, увеличивает количество клиентов и повышает эффективность работы персонала.

Главные возможности ULTRA Фитнес:

  • сведенный в единую систему товарный и финансовый учет;
  • аналитическая и бухгалтерская отчетность;
  • клиентская поддержка;
  • снижение риска злоупотреблений персоналом;
  • гибкая система скидок и бонусов;
  • одновременное управление работой бухгалтерии, рецепций, залов, отделов реализации;
  • контакт-центр формата 24/7.

Программа Ультра-фитнес состоит из двух рабочих модулей: оперативного и учетного.

Оперативная часть ULTRA Front office обеспечивает работу с клиентами заведения, позволяя:

  • удобно и быстро планировать работу;
  • вести предварительную запись клиентов согласно расписанию работы специалистов;
  • оперативно передавать заказ напрямую специалисту и начислять ему заработную плату;
  • открывать/закрывать смену;
  • идентифицировать клиента и сотрудника;
  • осуществлять продажу, продлевать и аннулировать абонементы на посещение заведения;
  • проводить различные типы оплат: наличными, банковской карточкой, накопленными бонусами и т.д.;
  • осуществлять привязку специалиста к конкретному залу или занятию с возможностью переназначения тренировки\сеанса на другого специалиста;
  • автоматически формировать график работы сотрудников;
  • вести табель рабочего времени персонала.

Ультра Back Оffice — модуль, предназначенный для учета и анализа собранных данных.

Его удобный функционал позволяет формировать отчеты в разрезе различных дат, временного промежутка, популярных услуг, наиболее востребованных специалистов, объемов продаж за определенный период, отчетов по рентабельности и себестоимости услуг и пр. Поэтому становится легче принимать эффективные управленческие решения, вовремя разрабатывать новые пакеты услуг и наращивать собственную клиентскую базу.

ULTRA фитнес может формировать около 100 полезных для бизнеса отчетов, среди которых:

  • выручка в разрезе дат, подразделений, чеков, времени, клиентов, работников;
  • отслеживание активности клиентов;
  • ведомость взаиморасчетов и загруженности;
  • журнал посещений занятий инструктора;
  • общий отчет по реализации;
  • реестр оплат абонементов;
  • движение денежных средств;
  • финансовый отчет по дате, статье и т.д.

Программа ULTRA помогает вести прозрачную реальную бухгалтерию, контролировать персонал и улучшает качество работы, так как позволяет:

  • легко идентифицировать клиента по клубной карте;
  • печатать чеки (с точными ценами), что предотвращает злоупотребления работников;
  • автоматически рассчитывать сумму чека, вести учет персональных скидок (бонусов);
  • информировать клиентов о скидках, новинках, специальных предложениях и поздравлять с праздниками благодаря системе SMS-оповещения;
  • хранить всю информацию в единой базе данных.

Сотрудники компании «НЕО» всегда помогут внедрить и начать успешно использовать программу, в телефонном режиме или лично расскажут и покажут особенности программ, решения разнообразных задач и потребностей клиентов инструментами программ. Служба поддержки с удовольствием поможет клиенту наилучшим образом использовать возможности программ, исходя из специфики его деятельности.

Подробности по телефонам: (057) 763-22-35, (057) 763-01-28

© 2009-2016 Компания НЕО Харьков

Корзина